Нас окружает множество вещей, которые мы используем каждую минуту, и то, какими они будут, и как они выглядят, решает человек по профессии дизайнер. Нам же остается только выбирать из того, что есть, основываясь на своих предпочтениях. Вот о них, о работниках художественного труда, мы сегодня и поговорим. Что это за люди? Почему они выбрали именно эту профессию и почему их дизайнерские решения порой обескураживают, а иногда наоборот приводят в восторг?
Если проанализировать вопрос с точки зрения системно-векторной психологии, то в дизайнеры идут люди с наличием как минимум зрительного и анального векторов. Иметь анальность в векторальном наборе совершенно необходимо просто потому, что профессия требует усидчивости и кропотливости. Зрительность – мера вкуса, верных пропорций и гармонии. Но лучший дизайнер – это тот, кто является обладателем звукового вектора. Именно звук является источником оригинальных идей, помогает художнику придумать что-то новое, создать гениальную, ни на что не похожую вещь.
Понятно, что все мы люди, у каждого из нас свои психологические особенности, и наши вектора находятся в том или ином состоянии развитости и реализованности, либо испытывают так называемые «нехватки», т.е. требуют наполнения. Если наполнения не происходит, то возникают фрустрации, психологически некомфортные состояния. Всё это играет большую роль в нашей жизни и, конечно же, накладывается на все сферы деятельности человека. Таким образом, по результатам нашего труда можно догадаться не только о составе векторов в нашем психотипе, но и о том, в каком состоянии находятся эти вектора. Я собрала подборку ярких дизайнерских решений, по которым можно судить о том, каким психотипом обладает автор, создавший ту или иную вещь.
Дизайнерские решения с опорой на зрительный вектор
Начнем с примеров, которые демонстрируют различные состояния в зрительном векторе. Человек со зрением – любитель всего прекрасного, особенное удовольствие ему доставляет созерцание. Поэтому зрительный дизайнер решил, что ему не помешают дополнительные глаза на затылке: больше глаз – больше удовольствия. И у него получилась такая удивительная заколка для волос:
Зрительный вектор наделяет своих носителей свойством одушевлять неодушевленные предметы. Так произошло и с дизайнером из Германии Тимом Шнайдером – он считает живыми все вещи вокруг, и хочет, чтоб окружающие тоже это увидели. Добиться данной цели ему помогает пенопласт, из которого Тим изготавливает глаза для различных предметов:
Люди со зрением имеют ещё одну особенность: чувственность, эмоциональность, сострадательность. Сострадают всем: людям, животным, насекомым, плюшевым медведям и даже автобусам. Бедненький автобусик совсем старенький стал, а всё равно искренне трудится и в снег и в дождь, в любую погоду. Надо его закутать хорошенько в теплый вязаный плед.
Естественно, зрительный вектор стремится не только наслаждаться красотой, но и создавать её. Или маскировать некрасивое. Эти ужасные пластыри так уродуют внешний вид, особенно когда приходится использовать их на лице. Что бы такое придумать, чтобы они не так сильно бросались в глаза? Есть идея! Пластырь-хамелеон!
Зрительный вектор в сочетании с другими векторами создает новую картину психотипа. Зрение с кожей – классический пример. Женщины с такой векторальной связкой – высокие, стройные, красивые. Они часто выбирают профессии, где можно себя показать, где они будут на виду – фотомодели, манекенщицы, певицы, актрисы. Одной из самых ярких черт такой женщины, если её психическое находится в состоянии «войны», является стремление к эксгибиционизму, психологическому или телесному. Короткие юбки, глубокие декольте – их основная форма одежды. Наверняка такой женщине понравится такая вот оригинальная задумка дизайнера: общественный туалет, стены которого прозрачны изнутри, но непроницаемы снаружи. Острые ощущения обеспечены:
Кожный вектор в дизайне
Довольно часто в векторальном наборе художника можно встретить кожу, которая добавляет рационализма в дизайнерские решения. Такие вещи отличаются особенным удобством, часто многофункциональностью, они должны быть экологичны, полезны и целесообразны, или как минимум приятны на ощупь – т.е. обеспечивать наполнение для кожного вектора. Ну и конечно желательно, чтоб цена их была не высока. Экономия во всем – вот наш девиз!
Например, хорош вот такой коврик для мышки – и ткань ласковая, и рельеф приятный:
Для кожного вектора особенное значение имеют деньги и имущество вообще. Одним из кожных страхов является страх потерять это самое имущество. Поэтому вот такой дизайн пляжных тапочек с тайником в подошве очень кстати. Он позволяет всё необходимое носить в неожиданном месте – и руки свободны, и краж можно не опасаться.
Случалось ли тебе, дорогой читатель, сожалеть о том, что приходится выбрасывать тюбик с зубной пастой, зная, что паста там ещё есть, но извлечь её оттуда не представляется возможным? Если да, то с большой вероятностью можно предположить, что вы тоже являетесь носителем кожного вектора. Специально для вас кожные дизайнеры придумали хитроумный механизм. И пускай особой эстетикой приспособление не блещет, зато вещь полезная, помогающая экономить:
Как? Вы хотели выбросить старый теннисный мячик? Нет, кожные дизайнеры не могут допустить такой растраты! Каждая вещь может обрести вторую жизнь и пригодиться совершенно неожиданным образом. Ничего нельзя выбрасывать! Вчера теннисный мячик – сегодня многофункциональный держатель для всевозможных предметов:
Кожники – главные хранители времени. У них отличное чувство ритма, они всегда скажут вам который час не глядя на часы с точностью до нескольких минут. И конечно, время – это очень важный ресурс, и не менее важно его экономить. Такие люди не любят ждать, они часто отличаются суетностью и нетерпеливостью. Убить одной пулей двух зайцев – это тоже про них. Поэтому вот такой дизайнерский чайник будет по душе любому кожнику – замечательная экономия времени на наливание чая в кружки.
Кстати, про кружки. У кожников также хорошо развито разделение на «моё-чужое». У каждого члена семьи должна быть своя кружка, тарелка и прочие вещи домашнего обихода. И как же нас раздражает, если кто-то без спросу посягает на нашу собственность! Хитрые кожные дизайнеры придумали такое остроумное приспособление – кружка с пробкой. Кружку оставляем дома, а пробку носим с собой. И никто уже не сможет воспользоваться вашей посудой!
Дизайнерские шедевры от анальных авторов
Без этого вектора дизайн, как правило, не существует. Однако когда анальность у творца находится в не наполненном или фрустрированном состоянии, созданные им предметы неприятно поражают, а иногда и шокируют. Ведь анальная эрогенная зона табуирована самой природой, а всевозможные инсинуации на эту тему в обществе считаются неприемлемыми. И тем не менее, у кого что «болит», тот такие дизайны и творит. Реклама женских туфель, которую ты увидишь ниже, достаточно двусмысленна. Это не то, что ты возможно подумал. Это женские пяточки на высокой шпильке:
Готовься, читатель, это пока что ещё цветочки. Так что слабонервным дальше лучше не читать. Как вам такой вот держатель для кухонных полотенец? Угадайте, что нужно сделать, чтоб закрепить полотенце?
Собака – друг анального человека. Так сложилось исторически. С давних времен видовой ролью анального мужчины в первобытном обществе была охрана женщин, детей и пещеры. И издревле помогал ему в этом верный пес. Угадайте какое любимое место анальника в этой самой пещере? Конечно туалет – место, где инициируется эрогенная зона. Он должен быть чистым, белым, теплым, и в нем обязательно должна быть книжная полка. А теперь представьте, какую миску для собачьего питья может придумать анальный дизайнер? А вот какую:
Анальный вектор, находящийся во фрустрации можно обнаружить у человека, который постоянно разводит вокруг себя пищевую грязь. Это довольно неприятное зрелище, однако, как оказалось, не для всех. Такое вот странное дизайнерское решения явно создано анальником во фрустрации – кофейные подтеки и губная помада на кружке нарисованы!
Нет ничего приятнее для анальника, чем пошлепать по попе красивую девушку. И если такому дизайнеру дали задание создать дизайн для бутылки с кетчупом, то что у неё должно быть на дне, когда кетчуп станет заканчиваться и его надо будет выбивать из бутылки? А вот что:
Звуковой дизайн для любимого ноутбука
И в заключение всего один пример из звукового дизайна. Для звуковика главными атрибутами является компьютер и кровать, где он может спать по четырнадцать часов в сутки. Ведь именно звуковик в плохом состоянии страдает самой тяжелой формой компьютерной зависимости. И именно он убегает от реальностей ненавистного ему внешнего мира в мир иллюзорный – в сон. Наверняка такая сумка для ноутбука понравится всем звуковикам. Ведь в ней не только можно переносить любимый девайс, но использовать эту сумку в качестве подушки, когда придется заснуть у компьютера.
Zabavno)
ага )
Ну вообще супер вещички)))) Мне автобус симпатичен в вязанной одежде особенно))))
Добавила специально для тебя, дорогая :*
Классный обзорчик! Я обладаю анальным вектором, но анальный дизайн мне не пришелся по душе! Еще бы я туалетом таким не смогла бы воспользоваться, пожалуй. Если только совсем уж невмоготу… Остальное – забавно!
Спасибо!
А я бы вполне хладнокровно им воспользовалась. Снаружи-то не видно ничего. Адреналин зато %-о
ДА! тапки в студию! а то некуда девать ключик от шкафчика в бассейне, хоть в вектор его суй))
Оооо. Часто в бассейн ходите? ))) У меня сын пловец.
Столько всего бы себе хотела!)))а выдавливатель для пасты это же вообще хит!!!И тапки с тайничком)))
посмеялась от души))спасибо
Лена говорит, что проще просто обрезать тюбик и выковырять пасту с обратной стороны. Я так с любимым кремом однажды сделала – от безнадёги, т.к. его производить перестали и это был мой последний тюбик. А с пастой не заморачиваюсь.
Анальный-просто не превзойденный!
Это я ещё не все фотографии анального дизайна выложила. Есть такие, что просто шок. Но я их не могу.
Ну класссс!!! Как хорошо рассказано о дизайнерах с разным векторальным набором… И сразу видно, кто перед нами представляет тот или иной предмет))) Спасибо за супер рассказ…
Рада, что Вам понравилось ))
Очень прикольные штуки :)
в коллекцию для анальников – тапки с подогревом: http://yourdreamstyle.com/2010/05/plyushevie-grelki/
Ооо, зрительникам тоже должно понравится. Такие хорошенькие!
какая прелесть)))
)))
забавненько
мне понравился обвязанный автобус – очень хорошее занятие для меня например, я постоянно вяжу для мелкой моторики после автоаварии, для мозгов вязание просто спасение,
и подушка для ноута – просто супер,
Я тоже во время лекций постоянно вяжу. Причем необходимости такой нет – мне проще купить готовую вещь. Но под вязание лучше понимается материал – мысли не скачут. Ощущение такое, как будто я разматываю клубок знаний.
Ух ты! Порадовали!
Действительно, все очень гармонично складывается – интересы и вектора. Желания не спрячешь!
Я теперь слежу за базаром и сама для себя отмечаю собственные состояния.
Глядя на такие аксессуары кажется, что анальники это пошлые и грязные люди, но они также могут быть самыми чистыми, поэтому для них надо придумывать более утонченные вещи
Это работа анальников во фрустрации. Анальность развитого дизайнера не торчит, не напоминает о себе, поэтому в системном смысле и показывать нечего.
Какая прелесть! Креативные вещички, каждому вектору угодили дизайнеры! Мне очень нравятся все эти вещички, которые для зрительников – цветные и с глазками – прелесть!
:)))
анальная реклама туфель – просто супер!!
тонко, да? легкий эротический намек
Спасибо. Было очень интересно и наглядно. Не думала, что человек со зрительным вектором так явно оживляет неодушевленные предметы.
Не любой человек со зрительным вектором. Зависит от его состояния )))
особенно порадовал кетчуп с попкой для шлепков))) статья – супер! Очень интересная подборка)
Кстати, в некотором роде очень полезный кетчуп – подозреваю, что он способен наполнять нехватки анального вектора.
женские пяточки..то-то я думаю, еще когда не прочитала текст об этом, причем здесь попа и туфли?оО
Спасибо за статью!) очень забавная, и настроение поднялось)
Да, фишка с пяточками – просто дизайнерская находка )))
Мдааа…… Читаю и от смеха распирает.
Анальный вектор)))) ахахахахахахахх
Сборище идиотов, как же оказывается легко запудрить мозги человеку всякой херней )))))))
Создатели сайта, аууууу, откликнитесь…
Неадекватная реакция на словосочетание “анальный вектор” возникает только у людей с фрустрированным анальным вектором. Если у человека этот вектор отсутствует или находится в реализованном состоянии, то такой реакции нет.
Статья – класс, зрительный вектор доволен разнообразием картинок! :)